ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

     Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

       Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

         Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

     Формами самоуправления школы являются:

     Общее собрание работников,

     Педагогический совет.

         Общее собрание работников

       Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

        Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием работников.

        Общее собрание работников:

     - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

     - заслушивает отчет директора о работе школы;

     - рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

         Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

         Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

        Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

     

    Педагогический совет школы

         Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

     

    Педагогический совет школы:

     - рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

     - принимает локальные акты

     - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

     - принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

     - обсуждает и утверждает планы работы школы;

     - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

     - принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;

      - рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

    - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

         Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

         Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

         Председателем Педагогического совета является директор школы.

    Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

         Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

     

    Первичная профсоюзная организация

          В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.

         Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

        Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

    Орган ученического самоуправления

         Главный орган ученического самоуправления – детская организация "Спектр" (в неё входят учащиеся с 5 по 11 классы). Орган самоуправления создан для организации жизнедеятельности школьного коллектива.

         Основные направления деятельности:

    •  Демократизация в жизни школы
    •  Воспитание гражданско - патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.
    •  Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.
    •  Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность.
    •  Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.


    Администрация школы
    Управляющий совет
    • Председатель:
      Абрамян Жанна Анатольевна
      Адрес:
      356800, Ставропольский кр., г. Буденновск, ул, Кумская, 47.
      Телефоны:
      E-mail:
      Режим работы:

      8.00-16.00

    Общее собрание работников учреждения
    • Председатель:
      Екиян Елена Рубеновна
      Адрес:
      356800, Ставропольский кр., г. Буденновск, ул, Кумская, 47.
      Телефоны:
      E-mail:
    Совет родителей
    Совет учащихся
    Педагогический совет

Схемы структуры и органов управления
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Буденновска Буденновского района». Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ » и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Буденновска Буденновского района». Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ » и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.