Администрация школы
Директор: Мурдугова Марина Юрьевна
Телефон руководителя: 8(86559)24256
E-mail руководителя: busoch3@mail.ru
Сайт: http://www.budmousosh3.edusite.ru
Адрес: 356800, Ставропольский кр., г. Буденновск, ул, Кумская, 47.

Управляющий совет
Председатель: Гацуца Ольга Викторовна
Телефон руководителя: 8(86559)24256
E-mail руководителя: busoch3@mail.ru
Адрес: МОУ СОШ №3 г. Буденновска
Положение об органах управления: Ссылка

Педагогический совет
Председатель: Мурдугова Марина Юрьевна
Телефон руководителя: 8(86559)24256
E-mail руководителя: busoch3@mail.ru
Адрес: МОУ СОШ №3 г. Буденновска
Положение об органах управления: Ссылка

Общее собрание работников учреждения
Председатель: Екиян Елена Рубеновна
Телефон руководителя: 8(86559)24256
E-mail руководителя: busoch3@mail.ru
Адрес: МОУ СОШ №3 г. Буденновска
Положение об органах управления: Ссылка

Совет родителей
Председатель: Соломаха Карина Витальевна
Телефон руководителя: 8(86559)24256
Положение об органах управления: Ссылка

Совет учащихся
Президент: Голенева Анастасия Игоревна
Положение об органах управления: Ссылка

ФайлНазвание
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Буденновска Буденновского района». Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ » и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Буденновска Буденновского района». Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ » и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных